Женский журнал
WomenMagazine.ruДобавь в закладки!Форум

НЕ СТОИТ ''УБИВАТЬ ВРЕМЯ''


Тема: Деньги и карьера
    Знаете, меня еще с детства занимает один вопрос: а что было бы, если бы Льюис Кэрролл писал свою знаменитую сказку не в XIX, а в XX веке? Что бы он сделал с замечательной сценой чаепития Безумного Шляпника и Мартовского Зайца, которые должны были заваривать и пить чай беспрерывно в наказание за то, что убивали Время, если бы он знал о чайном пакетике, который изобрели в 1904 году?

Ведь чайный пакетик просто не позволяет "убивать время". Заваривается он быстро и начинает завариваться даже уже в горячей воде. Это, кстати, и породило к нему недоверие. В действительности, единственное отличие пакетированного чая от листового - это степень измельчённости листа. В чайные пакетики расфасовывается особый вид чая, именуемый fannings. Он мельче по размеру, чем обычный листовой чай, традиционно используемый для заваривания в чайнике. Мелкие чаинки, собранные в пакетик, из-за большей поверхности, взаимодействующей с водой, отдают ей больше веществ, чем крупный лист. Поэтому чайный пакетик лучше и быстрее заваривается.

Уж чему, а чайному пакетику можно доверять хотя бы потому, что он прошел настоящее испытание временем. Ровно 100 лет назад дальновидные торговцы сумели разглядеть потенциал этого, на первый взгляд, незатейливого изобретения.

А началось все так: желая сэкономить при рассылке образцов чая клиентам, американский предприниматель Томас Салливан упаковал их не в металлические баночки, как было принято, а в маленькие шелковые мешочки. Торговцы очень удивились такой фасовке и подумали, что сам мешочек нужно опускать прямо в чашку. Так, появилась отличная идея и продукт, которые мы используем по сей день.

В дальнейшем, на протяжении всей истории этого изобретения люди стремились убрать вкус "обертки" и постепенно шли от шелка к современной фильтр-бумаге, которая производится из натуральных компонентов. Сегодня все материалы, из которых изготавливается пакетик, и которые входят в соприкосновение с чаем, проходят тщательнейшую экспертизу.

Над созданием рецептуры чайных пакетиков трудятся дегустаторы, которые знакомятся с предпочтениями и особенностями на рынках, в которых чай будет продаваться. Крупные компании, как правило, привлекают к дегустациям не только специалистов, но и обычных покупателей. Так, к примеру, были созданы эксклюзивные купажи для чая Брук Бонд и Беседа, разработанные специально для российских потребителей с учетом их вкусовых предпочтений.

В наше время чайные пакетики отвечают запросам большинства, потому что чаепитие стало удобным и сберегающим наше драгоценное время. Именно из-за этого сочетания: "качество плюс удобство" - доля пакетированного чая с каждым годом растет, а в Великобритании, стране ценителей чая, в 93 случаях из 100 пьют чай в пакетиках.

Чайный пакетик - это особый стиль жизни, изобретенный 100 лет назад. Закономерно и естественно возникший, он динамично развивался и теперь уж никак не может отдавать архаичностью. Сегодня это даже символ тяготеющего к качеству общества.

Знай Льюис Кэрролл все это, сказка наверняка была бы совсем иной.

Анна Самусенко

Оценить эту статью:          

 
Женский журнал



Copyright © 2004-2016 WomenMagazine.ru, Связаться с нами.
размещение рекламы в интернете