Женский журнал
WomenMagazine.ruДобавь в закладки!Форум

Прозорливая эсти


Тема: Звезды
   Подобно мифу о трех богинях, не могущих поделить первое место по красоте, в реальном современном мире есть три женщины - небожительницы косметического бизнеса. Это Элизабет Арден, Хелена Рубинштейн и Эсти Лаудер.

Косметический и парфюмерный бизнес должны быть окружены романтическим ореолом - на этом стоит их вечный успех, неподвластный моде и прогрессу. А что может быть более романтичным и загадочным, чем судьба красивой женщины?

Таинственность порождает любопытство, а строгая охрана личных секретов - многочисленные легенды, столь невероятные и красивые, что не придумать ни одному пресс-секретарю. Вот почему личная жизнь небожительниц косметики всегда составляла тайну, вожделенную для тысяч молоденьких последовательниц. Одна лишь Эсти Лаудер нарушила загадочное молчание, описав в своей автобиографической книге "Эсти: история успеха" тайны восхождения к вершине мира.

Родоначальница империи красоты родилась 1 июля 1908 года в Америке младшей из девяти детей, странной помесью потомков французских католиков, венгерских евреев (со стороны матери) и чешского жокея.

В 22 года Эсти вышла замуж за процветающего нью-йоркского торговца Жозефа Лаудера, а через три года родила сына. Именно в это время Эсти начала заниматься средствами по уходу за лицом - продавала кремы, произведенные ее венгерским дядюшкой. Безупречной рекламой сомнительного товара служила прекрасная внешность молодой продавщицы - ее безупречную от природы кожу не мог испортить никакой крем. Но в Эсти постоянно бурлили энергия и идеи. Честолюбивые мечты и нетерпение молодости не давали ей покоя. Эсти много путешествовала, надолго оставляя мужа с сыном.

Во Флориде, куда переехала ее мать, ей открылась совершенно иная жизнь - свободная и беззаботная. Эсти задумалась: ведь она вышла замуж совсем юной, не успев познать "все прелести жизни". А рядом щебетали легкомысленные подруги, окруженные состоятельными поклонниками. Она так легко поддавалась чужому влиянию и так плохо еще разбиралась в людях...

Сообщив мужу свое решение о разводе, Эсти бросилась наверстывать упущенное - четыре года она усиленно наряжалась, бегала по балам, влюблялась... А потом вернулась к мужу, с которым уже не расставалась до самой его смерти. И родила ему второго сына.

Свое увлечение косметическим бизнесом Эсти не забывала никогда. Она не только имела прекрасную кожу, знала тонкости ухода за ней, но и жаждала поделиться своими знаниями со всеми желающими женщинами. В салоне красоты, который Эсти посещала как клиентка, вскоре оценили ее идеи. К тому же мечтательную и легкомысленную с виду молодую женщину никогда не подводили деловая сметка и бизнес-инстинкт.

"Я никогда не доверяла гормональным кремам, никогда не любила ничего искусственного." -- упрямо говорила она, когда весь мир сходил с ума по синтетике и нефтепродуктам. Она очень серьезно подошла к цветовой гамме - взяла на вооружение темно-красную помаду ("Каждому мужчине нравится красное") и немного бирюзовых теней для век ("Бирюза придает глазам глубину").

В косметическом бизнесе Лаудер считала главной ценностью хорошую, привлекательную продавщицу - ходячую рекламу. Во всех уголках мира каждое утро у каждого стенда Estee Lauder профессиональный косметолог тщательно работает над лицом каждой продавщицы.

Стратегической новинкой, принесшей ей миллионы, стал "Подарок за покупку". Это она придумала маленькие "пробники" товаров, которые сейчас распространены во всем мире. Это она ввела моду на черно-белую рекламу, хотя лично ей эта идея просто-напросто позволила... сэкономить средства.

В 1969 году, зарекомендовав себя производителем качественной косметики по уходу за кожей, Эсти познакомила мир со своими первыми духами. Для премьеры был разыгран целый спектакль: подыскивая для флакона со своими новыми духами достойное место на полке одного из самых престижных магазинов на Пятой авеню в разгар торгового дня, Лаудер "случайно" уронила флакон на пол. Раздался звон стекла, всегда так привлекающий публику, а затем мощная вентиляция разнесла по всему магазину дивный аромат...

Покорив парфюмерный рынок, Эсти Лаудер обратила свои взоры на тональные средства. До тех пор пудры и тональные кремы имели либо розовую, либо белую окраску, и только в голову Эсти пришла казалось бы простая мысль придать им натуральный цвет человеческой кожи.
Эсти Лаудер познала успех и смогла позволить себе роскошную жизнь. Вволю "нагулявшись" во время своего супружеского "отпуска", она больше не давала повода для сплетен. А ведь пресса теперь уж не упустила бы ни одной пикантной подробности из жизни известной женщины. После смерти супруга вдова безутешно горевала о нем и делилась с миром своими тайными несбыточными мечтами "вернуть Жозефа". Ее окружение было выше всяких сплетен - многие знаменитости и члены королевских домов, в частности герцог и герцогиня Виндзорские.

Но, достигнув вершины, она никогда не стояла на месте и не удовлетворялась уже достигнутым успехом и славой. Сама Эсти, ее сыновья, их жены и дети даже не могли помыслить о том, чтобы остаться в стороне от семейного бизнеса. Кстати, семейный бизнес в косметическую индустрию ввела тоже она.

Лидия МИХАЙЛОВА

Оценить эту статью:          

 
Женский журнал



Copyright © 2004-2016 WomenMagazine.ru, Связаться с нами.
размещение рекламы в интернете